Previous Entry Share Next Entry
внуково
vint7

еще не много Внуково


2


3


4


5


6


7


  • 1
А чья вертолётка зелёная с полоской на боку?

может пограничники, но не уверен:)

пограничники

Чот сейчас задумался - а где в Москве у погранцов авиация?
Может и вправду они во ВНК.

Re: пограничники

ну да вполне возможно вот номер его
rf-92552 ну и бортовой 77

Як на 4-й фотки супер вышел!

интересно о чем люди спорят на 3-й фотке :))))

пасиб :)
не знаю, кто то предположил что это типа верховный саб, и они думают о том разогнать нас или нет:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account